Что такое Baltic PR weekend и с чем его едят?

Автор: Категорія: Подорожі та відпочинок

Уже 10 лет подряд каждый год в сентябрьскую пору более 300 профессионалов в области связей с общественностью собираются в Питере на тематическо-образовательной тусовке под названием Baltic PR weekend. Всеми ими движет один мотив – поделиться опытом, обсудить общие проблемы в актуальной сфере и просто пообщаться с близкими по духу и интересам людьми.

Baltic PR weekend

Большинство из них давно знакомы, новеньких – принимают радушно и сразу же подвергают испытанием в ночном клубе — Пурга (место где в каждую полночь встречают Новый Год и жгут бенгальские огни). По случаю десятилетия мероприятия в завершение первого дня был организован светский вечер, куда приходили все участники форума. Сам раут проходил в самом козырном ресторане Санкт-Петербурга – Палкин, где были вручены награды лучшим спикерам, модераторам и самым активным деятелям в сфере связей с общественностью за годы существования форума.

Кроме того, что удалось познакомиться со многими гуру в сфере PR, я была искренне рада встретиться и хорошо провести время с коллегами из LG Electronics — Российского и Литовского офисов.

Baltic PR weekend

Сам же PR weekend начался 16 сентября в Невском Палаце с торжественного вступительного слова Андрея Баранникова – генерального директора агентства SPN Ogilvy и вице-президента Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), и человека, который был инициатором и организатором данного проекта в течение 10 лет.

Baltic PR weekend

Перечислять всех спикеров, которые делали доклады и их регалии означает отнять 30 минут вашей жизни, так как их было более 90, и все очень влиятельные и значимые люди в СНГ регионе. Интересно, что на форуме были представители, как в сфере связей с общественностью, так и значимые маркетологи крупнейших мировых компаний – АМD, LG, Johnson&Johnson (и многие другие), представители государственных институтов – министерство здравоохранения России, представители большого бизнеса и политики. Всех их объединяют общие идеи и интересы.

Baltic PR weekend

Основными темами, которые поднимались во время форума, были такие:
1. New Media – Новые условия эффективности коммуникаций. Организовывался круглый стол, на котором было высказано много неоднозначных и порой противоречивых мнений. Одни говорили, что новые медиа (это только социальные сети) – новый тренд – неконтролируемый поток с которым нужно учиться работать и предугадывать следующий шаг. Все согласились, что новые медиа одновременно открывают новые горизонты для развития бизнеса, но в то же время очень опасны и неглубоки – подразумевают поверхностное знание, неосновательный подход.
Антон Веркуров «В обще и целом – человечество – тупит. Популярность твиттера – в его краткости, но это не дает глубокого вовлечения в проблему. Люди до сих пор продолжают верить не интернету, а газетам – потому что там информация – проверенная и только официальная. Даже интернет ссылается зачастую на печатные СМИ – как на достоверный источник данных».

Андрей Мирошниченко сказал: «По прогнозам, сделанным европейскими исследователями печатные издания полностью изживут себя в промежутке между 2017-2035 годами». Таким образом, существует определенная уверенность, что назад дороги не будет».

2. Второй актуальной темой форума была тема социальной ответственности компаний (КСО проекты), и актуальности тренда для всех сфер бизнеса. Название круглого стола звучало таким образом: «Во имя будущего: корпоративная социальная ответственность, устойчивое развитие, решение глобальных проблем.

3. Третьим затронутым аспектом были – международные коммуникации: продвижение продуктов, компаний, стран.
В целом, могу сказать, что 2 дня были потрачены далеко не зря, такие встречи нужны и важны.

Надеюсь, что заинтересовала вас, и в следующем году, нас станет еще больше.

Скоро расскажу немного про Питер – город дворцов и котов 🙂