LG Care & Delight: спешит на помощь!

Автор: Категорія: Новини

Для компании LG Electronics мобильность является приоритетом не только в области цифровой связи, но и в такой сфере, как своевременное предоставления сервисных услуг. Теперь в ряде стран мира ремонт техники и оказание поддержки будет осуществлять специально оборудованный автобус в рамках программы Care & Delight.

LG Care & Delight:спешит на помощь!

В начале марта страны Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки и другие развивающиеся рынки стали теми из труднодоступных регионов, жители которых сполна оценили новую концепцию бесплатного обслуживания Care & Delight от LG.

Например, в мобильном сервисном центре, который не взирая на географическое положение мог бы пересечь пустыню и оказать необходимые услуги давно уже нуждались такие ближневосточные страны как Иордания, Ирак, Сирия и Ливан.

LG Care & Delight: спешит на помощь!

И вот к инженерам LG Electronics  пришла идея преобразовать 45 местный автобус, оснастив его по последнему слову техники, включая мобильное телевидение и 3D, создав в его корпусе пространство как для демонстрации новейших продуктов, так и для ремонта тех, что уже имеются у населения. И кроме того, на крыше автобуса укрепили панели солнечных батарей, чтобы можно обеспечивать установленный внутри салона блок питания.

LG Care & Delight: спешит на помощь!

Передвижной центр LG вне зависимости от гарантийного срока, предоставляет 100% бесплатное обслуживание в течение 24 часов. Данная концепция охватит в этом году до 16 стран Ближнего Востока и даже Африки. Помимо этого LG открывает специализированные кул-центры (Call Center) в Индонезии, Бразилии и других регионах, предоставляя их жителям рабочие места и возможность получить своевременный ремонт и доступ к различным сервисам.

LG Care & Delight: спешит на помощь!

Наша компания всегда помнит о потребностях своих клиентов, независимо от того, в каких трудно доступных уголках планеты они находятся. И концепция Care & Delight – это еще один шаг на встречу к людям.