LG Electronics вкладывает 600 миллионов в спортивный маркетинг в латиноамериканских странах

Автор: Категорія: Спорт

LG Electronics является активным организатором и участником различных массовых мероприятий, в том числе и спортивных. В рамках своей маркетинговой политики, компания стремится поддержать наиболее популярные соревнования.

Одно из таких спортивных шоу в странах Южной Америки – это без сомнения континентальный футбольный турнир Copa America. LG Electronics выступают в качестве его спонсора с 2004 года. Само соревнование смотрит более 5 миллиардов человек из 200 стран мира. Таким образом, рекламные щиты LG установленные по периметру стадиона и другие маркетинговые мероприятия, позволяют донести информацию о компании и ее продуктах до самых удаленных уголков Латинской Америки и соседних регионов. Благодаря последним двум турнирам Copa America узнаваемость и предпочтение бренда LG выросли на 20-50% согласно исследованиям о результатах международных продаж.

Кроме того, с 2001 по 2009 годы компания LG Electronics выступала спонсором самой престижной профессиональной футбольной команды «Сан-Паулу ФК» из Бразилии. В этот период на бразильском рынке компании удалось занять ведущие позиции среди потребительских брендов, а с 2009 года LG поддерживает аргентинскую команду «Бока Хуниорс».

Но деятельность LG в сфере спортивного маркетинга отнюдь не ограничивается футболом. Компания с 2006 года в течение пяти лет выступает также спонсором Кубка южноамериканского чемпионата по гольфу среди любителей. В этом году 11 тысяч человек из 11 стран в течение 6 месяцев могли испытать свое мастерство и побороться за первенство. Эта игра собрала около 5 миллионов зрителей.

LG Electronics планирует и в дальнейшем поддержку подобного рода спортивных мероприятий, чтобы расширить свое присутствие на рынке Латинской Америки, вложив 600 млн. долларов в агрессивный спортивный маркетинг. Ведь соревнования, которые собирают огромное количество людей, как нельзя лучше способствуют привлечению интереса к бренду LG. А появление продукции компании в разных уголках планеты, в свою очередь, улучшает качество жизни людей в этих регионах. И, конечно, жизнь становится лучше, когда рядом происходит что-то экзотическое и необычное, латиноамериканское, страстное и незабываемое:)