Сказка и пыль

Автор: Категорія: Реклама та креатив

Новый блокбастер квартирного масштаба о битве с пылевыми акулами, получивший золотую статуэтку, уже вовсю идет по телевизору

Если вы смотрите телевизор, то, скорее всего, уже видели короткометражный фильм-катастрофу квартирного масштаба о пылесосах с технологией LG Kompressor. Пылевые акулы под тревожную музыку атакуют все вокруг, но жителей комнаты спасает мощный пылесос. Выглядит все настолько впечатляюще, что ролик получил золотую статуэтку на 52-й церемонии CLIO Awards. Эта своеобразный «Оскар» в области рекламы, и с 1959 эта премия вручается не просто за работу высшего качества, но за способность завоевать и удержать внимание зрителя и за степень влияния на рекламную культуру.

Судьями была отмечена креативная визуализация преимуществ фирменной технологии LG Kompressor. Что же это за технология?

Дело в том, что пыль, попадая в недра этого пылесоса, с помощью специального пресса утрамбовывается в брикеты. Таким образом, во-первых, контейнер «Компрессора» вмещает в 4 раза больше мусора, а во-вторых, у пыли в виде брикета нет ни единого шанса снова попасть в помещение.

Другая технология, реализованная в этом пылесосе, называется Kompressor Cyclone. Благодаря ей, всасываемый поток разделяется таким образом, что мусор и пыль остаются в контейнере, а воздух легко проходит дальше через многослойную систему фильтров, не засоряя их.

Так же, с помощью новой насадки можно одновременно осуществлять сухую уборку и чистку паром. Это особенно полезно, если вам постоянно приходится иметь дело с коврами. Мы можем быть спокойны за нас и за наших детей – пылевые акулы не угрожают нам, если под рукой есть LG.