K-POP покоряет Китай

Автор: Категорія: Розваги

Термин «Корейская волна» или «Халлю» – в середине 90-х придумали пекинские журналисты, шокированные скоростью роста популярности корейской индустрии развлечений и корейской культуры в Китае. Компания LG решила использовать такую популярность музыки K-pop, и стала официальным спонсором концерта корейской звезды Kim Jang-hoon в Шанхае 18 февраля.

Чтобы завоевать сердца и умы китайской молодежи, компания LG собирается пригласить полтысячи китайских студентов на концерт, а сам мистер Ким, уже во время пресс-конференции активно рассказывал о маркетинговых мероприятиях, которые пройдут в рамках продвижения LG 3D CINEMA Smart TV в Китае.

Часть средств от концерта будет направлена в фонд «Великой Зеленой стены», который финансирует работы по борьбе с распространением пустынь в центральной части КНР, поскольку Корея тоже страдает от сезонных пылевых облаков, вызванных увеличением площади песков.



Ключові слова: ,



Поділитися із друзями