MWC 2012: Стратегия дизайна L-Style

Автор: Категорія: MWC 2012

В Барселоне в этом году собираются представить не только новые продуктовые линейки, но и целые дизайнерские стратегии. Это, конечно, касается телефонов, которые уже давно перестали быть средством связи или просто технологией. Это уже давно аксессуар.

Так и рождаются глобальные стратегии дизайна. Компания LG представила такую стратегию на выставке 2012 Mobile World Congress и назвала ее L-Style. Суть L-Style в том, чтобы мобильные телефоны LG можно было с первого взгляда отличить от конкурентов, что, надо сказать очень непростая задача, поскольку сейчас основной деталью телефона является огромный экран, с которым, как ни крути, много не придумаешь.

Философия дизайна L-Style состоит из пяти элементов: квадратные формы для удобного охвата, стремление к дальнейшему уменьшению толщины, интуитивное расположение кнопок управления, металлические акценты и Sensuous Slim Shape – гармоничный общий вид.

Первым телефоном в новом дизайне станет 3.2-дюймовый Optimus L3, затем 4-дюймовый Optimus L5 и 4.3-дюймовый Optimus L7. L3 обещает появиться уже в марте этого года!